Распродажа!

Оригинальные медиаторы Mr. Li Picks в комплекте из 4 штук (SC1, SC4, KW1, KW5) и магнитного чехла для переноски

Первоначальная цена составляла €272,79.Текущая цена: €193,87.

Это комплект из 4 новейших оригинальных отмычек и декодеров Mr. Li 2-в-1 для жилых замков, которые включают SC1, SC4, KW1, KW5. Вы также получаете БЕСПЛАТНЫЙ магнитный чехол (стоимость которого составляет 24,99 евро). Более того, вы получаете возможность БЕСПЛАТНОЙ экспресс-доставки по всему миру.

В наличии лишь 10

Описание

Это комплект из 4 новейших оригинальных отмычек и декодеров Mr. Li 2-в-1 для жилых замков, которые включают SC1, SC4, KW1, KW5. Вы также получаете БЕСПЛАТНЫЙ магнитный чехол (стоимость которого составляет 24,99 евро). Более того, вы получаете возможность БЕСПЛАТНОЙ экспресс-доставки по всему миру.

В этот комплект входят следующие инструменты:

Оригинальные инструменты Mr. Li

Mr. Li Tools — это серия инструментов, изобретенных в начале 2000-х годов г-ном Ли, мастером-слесарем и изобретателем инструментов из китайской провинции Хэбэй. Инструменты Mr. Li предназначены для экономии времени при открывании запертых автомобилей или изготовлении запасных ключей. Они вставляются в замок автомобиля и используются для взлома замка до положения, при котором он захватывает пластины. Затем можно считать глубину пластины для определения вырезов под новый ключ.

Mr. Li Tools — это китайская версия Lishi Tools, по сравнению с оригинальными инструментами Lishi Tools для экспорта, Mr. Li Tools поставляются по собственному каналу сбыта, через собственных дистрибьюторов в Китае и за рубежом. Инструменты Mr. Li поставляются с зеленым проверочным знаком, прикрепленным к задней части каждого инструмента, пожалуйста, ищите логотип Mr. Li на лицевой стороне, а также зеленый знак, и пройдите верификацию на официальном сайте Mr. Li. Спасибо!

Детали

Вес 450 г
Vendor

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Оригинальные медиаторы Mr. Li Picks в комплекте из 4 штук (SC1, SC4, KW1, KW5) и магнитного чехла для переноски”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Sale!

Original Mr. Li Picks Bundle of 4 (SC1, SC4, KW1, KW5) & Magnetic Carrying Case

Original price was: $280.00.Current price is: $199.00.

This is a Bundle of 4 of the Latest Original Mr. Li 2-in-1 Pick & Decoders for Residential Locks, which include SC1, SC4, KW1, KW5. You also get a FREE magnetic case (which values €24.99). What’s more, you also benefit from FREE worldwide int’l express delivery.

Only 10 left in stock

Description

This is a Bundle of 4 of the Latest Original Mr. Li 2-in-1 Pick & Decoders for Residential Locks, which include SC1, SC4, KW1, KW5. You also get a FREE magnetic case (which values €24.99). What’s more, you also benefit from FREE worldwide int’l express delivery.

This bundle includes the following tools:

Original Mr. Li Tools

Mr. Li Tools are a series of tools invented by Mr. Li, a master locksmith and tool inventor from Hebei Province of China, in the early 2000s. Mr. Li Tools are designed to save time when opening locked cars or making replacement keys. They are inserted into a vehicle lock and used to pick the lock to a position where it traps the wafers. The wafer depth can then be read to determine the cuts for a new key.

Mr. Li Tools are the Lishi Tools Chinese Edition, compared with Original Lishi Tools for exportation, Mr. Li Tools are supplied by Mr. Li’s own distribution channel, through his own distributors from both China and abroad. Mr. Li Tools come with a green verification label attached at back of each tool, please Look for Mr. Li face logo, as well as the green label, and get verified on Mr. Li’s official website. Thank you!

Additional information

Weight 450 g
Vendor

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Original Mr. Li Picks Bundle of 4 (SC1, SC4, KW1, KW5) & Magnetic Carrying Case”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.